Печатное издание

«Мы не подтверждаем данные показаний темных ящиков самолета Boeing, опубликованные в СМИ». Как известно, в ночь на 19 марта лайнер практически вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы, все пассажиры и члены экипажа — 62 человека — погибли.

 

Напомним, 7 апреля ИА «Лайфньюс» проинформировал о том, что специалисты Росавиации и МАК досконально восстановили хронику событий на борту самолета при помощи расшифровки показаний темных ящиков.

 

По последним предварительным сведениям LifeNews, трудности у командира экипажа начались за 22 мин. до катастрофы, когда самолет уже ушёл на 2-ой круг.

 

В 03.22 диспетчер сказал капитану «Боинга», что информации о сдвиге ветра нет. Он подчеркнул умеренный сдвиг ветра, дождь, сильную болтанку на прямой, дымку и видимость 5 км. Диспетчер информацией относительно сдвига ветра не располагал.

 

На высоте 220 м командир начал разворачивать Boeing для следующей попытки посадки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла фатальная оплошность. С данного момента до крушения маневры заняли долгие 20 мин., и пока пилот пытался штурвалом набрать высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз. На часах было 03:42. Как пишет печатное издание, по сведениям самописцев, признаков отказа систем самолёта либо силовой установки не было. В компании FlyDubai сообщили, что погодные условия позволяли посадить самолета в аэропорту прилета.