Продукты из нее

88% опрошенных русских семей покупают рыбу и продукты из нее. Среди оставшейся части только треть не покупает рыбу из-за ее дороговизны.

 

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром исследования социального мнения.

 

Эту рыбу в том либо другом виде приобретают в магазинах 84% граждан РФ.

 

Абсолютный лидер гастрономического рейтинга — селедка, на 2-й позиции – скумбрия.

 

Какая рыба в первую очередь появляется на столах граждан России, узнали социологи. В пятерку самых покупаемых видов рыб входят минтай — 62%, семга — 56% и треска — 55%.

 

87% из тех, кто ответил позитивно, обычно отдают предпочтение свежемороженой рыбе, 74% – слабосоленой (в опросе можно было выбрать несколько вариантов ответа). Около половины респондентов на протяжении месяца ходят за продуктами на рынки (48%), в гипермаркеты (47%) и минимаркеты (47%).