Крушения судна у

Межгосударственный авиационный комитет не подтвердил честность опубликованной до этого, в СМИ информации, основанной на показаниях темных ящиков самолета, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. За 20 мин. сказал, что информации о сдвиге ветра нет. После этого, он приступает к набору высоты и уходит с 1500 метров в зону ожидания на 2500, однако из-за легкого обледенения на фюзеляже командир вынужден был снова набрать высоту до 4550. @Bloknot_rostov В 3:20 пилот оповестил диспетчеру о погодных условиях, в том числе о порывистом ветре, болтанке на прямой, и умеренном сдвиге ветра. В 03:23 экипаж запросил снижение, допуская, что лайнер не удастся посадить с первой попытки. Но на высоте 220 метров командир стал уводить «Боинг» на разворот для еще одной попытки.

 

Уже в следующую минуту «Боинг» пошел на снижение. Предварительно, именно в этот момент по неведомой причине была допущена фатальная оплошность.

 

На высоте приблизительно 900 метров неожиданно случилось переключение стабилизатора в режим пикирования. Воздушное судно по заданной стабилизатором команде рвалось вниз. Таким образом, в списке вероятных обстоятельств крушения судна у комиссии остались две: неполадки в работе системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа, пишет tvoygorodpskov.ru.

 

Напомним, самолет авиакомпании «FlyDubai», летевший из арабских эмиратов, разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова. Завалившись на левую сторону самолет рухнул на взлетно-посадочной полосе. На борту лайнера находились 62 человека, все пассажиры и члены экипажа погибли.