«МегаФон» назвал сроки полного восстановления голосовой связи

Яклашкинa Евгения Вячеславовна
19 Мая, 2017

Разработчик программного обеспечения компания Hewlett-Packard занимается созданием системного решения ошибки, которая привела к сбою в работе сетей мобильного оператора сети «Мегафон», сказал в конце рабочей недели начальник по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов.

Сбой, который оставил без голосовой связи пользователей в российской столице и нескольких крупных городах Поволжья, оказался самым масштабным в истории работы компании, обозначил Лидов. «Мы ждем данного решения, находимся с ними в постоянном рабочем контакте. Надеюсь, мы сможем сделать это на протяжении нескольких часов», — подчеркнул Лидов. Инженеры «МегаФона», со своей стороны, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Сотрудники «Мегафона» назвали официальную причину сбоев работы мобильных сетей, докладывают СМИ.

Cейчас появившиеся неполадки устранены в Самаре, Казани и Саратове.

«Успешность голосовых вызовов по столице и области — 93%», — добавили в пресс-центре «Мегафона».

Авария, из-за которой у «МегаФона» появились перебои со связью, задела хранилище данных. По последним достоверным сведениям из социальных сетей, связь не работает в российской столице, Московской области, Санкт-Петербурге, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Рязани и иных городах. Работа мобильных сетей частично восстановлена.

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика