«МегаФон» и YOTA сообщили о проблемах со связью0+

Мятлев Александр Аркадьевич
19 Мая, 2017

В глобальной web-сети оператора «Мегафон» сегодня зафиксированы сбои, которые ощутили на сете юзеры из столицы, Нижнего Новгорода, Самары, Брянской области, Набережных Челнов, Коломны и Калуги.

«Сейчас в российской столице и нескольких иных городах наблюдаются временные трудности с голосовой связью, стало известно rsute.ru». Так как мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, оператор рекомендует исполнять звонки через мессенджеры. Абоненты испытывали трудности с голосовой связью, при совершении звонка сеть оказывалась недоступной.

После публикации этого материала CNews выяснил, что первопричиной сбоя в «Мегафоне» стали проблемы с работой системы HLR — базы данных об абонентах. Работами по восстановлению связи уже занимаются специалисты. «Мегафон» порекомендовал клиентам пользоваться мессенджерами.

Технические профессионалы усиленно работают над устранением неполадок.

«Проблемы с голосовой связью коснулись части абонентов, передача данных работает».

Трудности испытавают и клиенты оператора Yota, который работает на сетях «Мегафона» — эту информацию РИА Новостям подтвердили в пресс-центре компании. Снижение успешности дозвона составляет 30%. Так, первой неполадки подтвердила компания «Мегафон». Абоненты отмечают, что это в основной массе случаев очевидно только через сторонний Wi-Fi — сотовую сеть их мобильные телефоны не видят.

Появлялись сообщения, что о проблемах в собственных сетях уведомил в Twitter-аккаунте и «Билайн» (бренд компании «Вымпелком»).

«МегаФон» уже занимается устранением проблемы.

С 11 часов 19 мая зареченцы, пользующиеся услугами «Мегафона», едва могли дозвониться друг до друга. В Казани действительно не все абоненты «Билайна» выражали недовольствие на проблемы со связью, у многих телефоны работали в обычном режиме. Компания поторопилась успокоить и сообщила, что совсем скоро проблемы будут решены. Не исключено, что проблемы с мобильной связью появились после масштабной кибератаки, которая 15 мая 2017 г. охватила многие страны мира. При всем этом неофициально менеджеры в офисе добавили, что не исключена хакерская атака, уточняется в материале. Жалобы поступают и от абонентов остальных федеральных сотовых операторов — «Билайна», МТС и Tele2, но связаны они главным образом с невозможностью дозвониться владельцам номеров «МегаФона».

Клиенты «Мегафона» из Санкт-Петербурга попали в зону сбоя связи. В МТС также подчеркнули, что «сеть работает в штатном режиме».

Казанцы отмечают наличие интернета у «проблемных» операторов — при всем этом возможность позвонить либо отправить смс отсутствует (связь временами появляется, однако снова исчезает).

«В инет можно выходить, а вот дозвониться до абонента „МегаФона“ по Саратову и области невозможно».

«Таксисты матерятся, у них заказы срываются. Планшеты висят в машинах», — поделился он.

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика