Сенсационное открытие ученых: Луна — полая и изобилует базами пришельцев

Яклашкинa Евгения Вячеславовна
19 Мая, 2017

Виртуальный археолог, публикующий свои домыслы на канале Streetcap1 видеохостинга YouTube, представил общественности новые свидетельства обитания на спутнике Земли тысячи пришельцев.

Уфологи сообщили, что естественный спутник Земли является искусственным объектом во вселенной, который создали инопланетные существа и используют его как свою базу. На фотографиях поверхности спутника Земли он отыскал вход во внутреннюю инопланетную базу. Виртуальный археолог, скрывающийся под вымышленным именем Джордж Грэхэм, недавно сделал новое открытие. По мнению исследователей, Луна внутри была полая, однако в данный момент заполнена многочисленными базами пришельцев. На предыдущей неделе Streetcap1 нашел, с его слов, не что иное, как вход во внутреннюю базу инопланетян, вокруг которой можно было распознать искусственные здания и даже корабль пришельцев. На фотоснимке, сделанном орбитальной станцией НАСА «Lunar Reconnaissance Orbiter» 15 сентября 2016, отчетливо просматривается искусственная структура правильной формы. «2-го предупреждения просто не будет».