NASA опубликовало уникальные фотографии вращающейся Цереры

18 Мая, 2017

Уникальные фотографии Цереры получила станция Dawn.

При обработке данных профессионалы учитывали степень изменения освещенности поверхности Цереры при различном наклоне падения лучей центрального светила.

Отметим, что вот уже на протяжении 2-х лет зонд Dawn занимается исследованием Цереры — крупнейшего объекта основного пояса астероидов, движущегося между орбитами Юпитера и Марса.

Карликовая планета Церера была открыта в 1801-ом.

Зонд сумел получить серию ээашхшж неповторимых снимков кратера Оккатор и остальных регионов миниатюрной планеты с расстояния всего в 20 000 километров.

Еще первые кадры планеты 2015 г. показали две необыкновенные структуры миниатюрной планеты.

Ученые справедливо думали, что оппозиционное расположение снимающей камеры даст возможность добиться большей яркости изображения.

Церера, по версии ученых, является зародышем планеты, остановившейся в развитии. Фотографии были сделаны с высоты около 20 тыс. от поверхности Цереры. Астрономы, в частности, узнали реальный экваториальный диаметр небесного дела (963 километра), а кроме этого полярный диаметр планеты (891 километр). Ученые в первый раз смогли рассмотреть солнечную сторону Цереры, которая находится в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Также сейчас можно изучить размеры пылинок грунта Цереры.