В системе Проксима Центавра найдена планета, пригодная для жизни

18 Мая, 2017

Ранние исследования предполагают, что планета находится в пригодной для жизни зоне собственной звезды — регионе, где есть достаточное количество света, чтобы на поверхности могла сохраняться вода в жидком виде.

По окончанию проведения моделирования профессионалы узнали, что на данной планете может жить жизнь.

Экзопланета Proxima b может оказаться пригодной для жизни, считают ученые из журнала Astronomy & Astrophyics. Планету, обнаруженную в данной системе, назвали Proxama.

Сам состав атмосферы планеты приблизительно такой же, как и на Земле.

В системе Проксима Центавра — одной из ближайших к нам звезд — ученые отыскали планету, условия которой могут быть гипотетически пригодны для жизни.

Ключевое отличие атмосферы Проксимы Центавра b от земной воздушной оболочки — не менее энергичное взаимодействие света Проксимы Центавра с водяным паром и углекислым газом экзопланеты, провоцируемое не менее интенсивным, чем у Солнца, инфракрасным излучением. Температура атмосферы дает возможность на поверхности находится воде в жидком состоянии. Также обозначено и положительное соотношение между длительностью суток и года на найденной планете. Но это совсем не означает, что она там действительно есть, говорят ученые. Профессионалы утверждают, что это сияние сильнее взаимодействоет с водяным паром и углекислым газом в атмосфере. Ведь еще пока не удалось получить никаких подтверждений даже существования там бактерий.