Ученые заставили клетки мозга расти в подходящем направлении — Будущее нейропротезов

Головкин Руслан Юрьевич
17 Мая, 2017

Группа исследователей из Австралийского государственного университета в процессе исследования научилась направлять рост клеток мозга в подходящем направлении.

Ученые из Австралийского государственного университета сообщили, что им удалось вырастить мозговые клетки на полупроводниковой пластине, оснащённой нанопроводами, суть действия которых состоит в том, что они представляют собой своего рода каркас, обеспечивающий клеткам рост в подходящем направлении. Разработка обеспечивает платформу для исследования взаимодействия клеток друг с другом.

«Проект дает возможность нам по-новому посмотреть на развитие нейропротезирования, которое может посодействовать мозгу восстановиться после повреждения, вызванного трагедией, инсультом либо дегенеративными неврологическими заболеваниями», — говорит доктор Вини Гаутам, ведущий научный сотрудник исследовательской школы ANU.

Уполномоченные университета говорят, что исследование является первым подтверждением того, что нейронные схемы, выращенные на нанопроволочных каркасах, функциональны и тесно связаны друг с другом.

В новом изобретении нейроны подключаются синаптически, это обеспечивает компанию платформы для анализа данных в мозге в период мыслительных действий и сенсорной активности. Нейроны очень тесно контактируют, образуя функциональные схемы, которые позволяют спроектировать и предвидеть ситуацию. С помощью их в дальнейшем будут создаваться конструкции для нейропротезирования. Австралийские Ученые обещают, что их открытие произведёт революционные изменения в области нейропротезирования. Ученые считают, что эта разработка поможет больным, которым необходимо нейропротезирование.

«Наше открытие могло бы привести к коммуникационным технологиям, которые станут новым поколением действенных устройств, таких как малогабаритные и быстрые оптические коммутаторы, маршрутизаторы и модуляторы», - заявляет научный управляющий группы профессор Веслав Кроликовский.

В конце зимы RSPE показала, что можно использовать магнитное поле для стимулирования нематических жидких кристаллов. Новый метод обработки данных также обещает быть «более недорогим и более гибким, чем волоконная оптика».