В реке Прикамья ученые обнаружили опасные вещества — различные пробы

21 Апреля, 2017

Работники хим. факультета ПГНИУ обнаружили в водах Данилихи опасные химические вещества, передает pr-служба университета. Сомнения пермяков были не бесполезны - химики выявили серьёзное отклонение, содержание фосфатов в реке в 20 раз превосходит норму.

О неестественной пене в реке Данилихе проинформировали здешние граждане. Об этом 13 апреля поведали репортеры телекомпании «Рифей». Профессионалы провели исследование проб воды. Химики выявили серьёзное отклонение от нормы.

— Мы обнаружили высокое содержание солей фосфорных кислот — фосфатов. В пробах оно составляло 70 мг/л.

Считается, что фосфаты могут вызвать в организме человека разные нарушения. Помимо этого вещество удобряет водоросли, а они в свою очередь активно поглощают кислород, нужный для выживания рыб и иных речных жителей. Фактически разрушается обычная биологическая цепочка.

Кроме этого, ученые зафиксировали превышение концентрации аниогенных веществ, которые входят в состав большинства моющих средств.

Кроме того, ученые огромное содержание загрязняющих веществ, которые входят в состав большинства моющих средств, а еще тяжёлых металлов, таковых как кадмий. В пробах присутствие вещества составило 0,620 мг/л. Анализ также продемонстрировал повышенное содержание тяжёлых металлов, таковых как кадмий. «Анионогенные вещества могли попасть в воду после мытья автомобиля, а тяжёлые металлы — из бытовых отходов, таковых как обычные батарейки», — объясняет специалист Андрей Максимов.