Ученые пояснили, почему нужно отменить фундаментальные законы физики

12 Января, 2017

Французские и мексиканские физики-теоретики считают, что для решения проблемы черной энергии необходимо отменить такие фундаментальные теории, как законы сохранения энергии и импульса. Об этом передает Science.

На протяжении многих лет физики-теоретики пытали отыскать разъяснение ускоренному расширению вселенной, предпосылкой которого называют темную материю. Например, среди обстоятельств этого явления указывается темная энергия, распространившаяся на весь космос, которая и заставляет его расширяться все стремительнее. Но, согласно теории относительности, величина космологической постоянной, которая характеризует свойства вакуума, получается на 120 порядков больше, чем настоящее значение данной постоянной.

Профессионалы отыскали выход из данной проблемы — необходимо пользоваться моделью гравитации, описанной Эйнштейном. Она допускает игнорирование законов сохранения импульса и энергии, что дает возможность ученым соотнести предсказания общей теории относительности с наблюдениями.

Специалисты пояснили, что долгие и длительные годы остается открытым вопрос об ускорении расширения Вселенной.