За праздники в «Систему-112» Московской области поступило 195 тыс. звонков

Гусляковa Стела Олеговна
11 Января, 2017

Каждый день операторы «Системы-112» обрабатывают не менее 20 тыс. вызовов. Об этом информирует pr-служба зампредседателя руководства Подмосковья Дмитрия Пестова.

В нем уточняется, что наибольшее количество обращений — 29 тыс. — поступило первого января. Также по звонку на номер «112» оказывается экстренная психологическая помощь (10-15 вызовов в день). В среднем на соединение с оператором после набора номера уходило 4 секунды. Больше всего звонков поступило по задачам, касающимся неотложной врачебной помощи — свыше 37 тысяч за восемь дней (около 4,7 тысячи в день, что на 15% больше, чем в будни). Более характерные причины вызова бригад медсотрудников: высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции и отравления.

На 2-й позиции по распространенности — вызовы милиции, их поступило 9,5 тыс. за весь период новогодних и рождественских праздников.

На текущий момент система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. Внедрение «Системы-112» позволило в среднем уменьшить время вызова на две минуты. Особенно это заметно при сложных происшествиях, которые требуют одновременно вызова нескольких служб. Время прибытия экипажей служб на такие происшествия уже удалось уменьшить на две минуты. В ее работе задействованы не менее 3,5 тыс профессионалов. Она начала работать летом 2015-ого года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика