Ученые узнали, почему полные люди больше предрасположены к запоям

11 Января, 2017

Английские молекулярные биологи раскрыли причину того, почему некоторые люди большое количество закусывают в процессе запоев и благодаря этому набирают ненужные килограммы, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. Оказалось, что предпосылкой тому усиление производства в мозге вещества, стимулирующего аппетит.

С другой стороны, как повествует Денис Бурдаков из Института Френсиса Крика в столице Англии (Великобритания), статистика показывает, что полные люди заметно сильнее предрасположены к попойкам, чем худые мужчины и женщины.

Биологи из английского Института Фрэнсиса Крика приняли решение установить, почему распитие спиртных напитков приводит к полноте.

Причину этого ученые увидели в усилении производства в мозге AgRP — нейропептида, безумно стимулирующего аппетит. Чтобы проверить, как именно спиртосодержащие напитки влияют на мозг, провели исследование на лабораторных мышах. Одновременно с этим профессионалы увидели резкое увеличение аппетита у этих мышь, в сравнении с контрольной группой животных. Это нейропептид, являющийся необычайным стимулятором аппетита. Как выяснилось, спирт влияет на особенные рецепторы в гипоталамусе, гормональном центре мозга.

В то же время подавление одноименного нейрона, связанного с AgRP, спровоцировало не только лишь уменьшение тяги к еде, однако заодно — и к алкоголю.