Ученые: Матери держат ребенка с левой стороны для лучшего контроля

11 Января, 2017

Большинство людей держат ребенка на левой стороне, профессионалы приняли решение пояснить такое положение вещей, пишет Kidspot. Ученые приняли решение выяснить причину такого явления.

Прошлые исследования показали, что 70-85% женщин держат детей с левой стороны своего тела. При сопоставлении есть ли такой уклон у мужчин, ученые получили отрицательный результат.

Согласно недавним исследованиям, когда сын удерживается на левой стороне, материнская правая часть мозга активизируется, что дает возможность помогать ей держать связь с ребенком. Другими словами физический контакт-прикосновение с левой стороной тела согласуется с ответом в мозге.

Проще говоря, когда мать держит ребенка на левой стороне, родительский контроль усиливается: женщины лучше понимают чувства и желания ребенка, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Nature Ecology and Evolution. Что интересно, человек является не единственным живым существом на данной планете, которое имеет такой инстинкт. Потомство этих животных обычно придерживается левой стороны матери.