Инстаграм запустил рекламу в разделе «историй»

Яклашкинa Евгения Вячеславовна
11 Января, 2017

Социальная сеть Instagram Stories представляет возможность пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа.

Стоит обозначить, что каждодневная аудитория Инстаграм Stories составляет не менее 150 млн человек.

Треть самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний.

70% пользователей социальная сеть Instagram подписаны на аккаунт какой-нибудь компании. Также сообщается, что социальная сеть Facebook, владеющий Инстаграм, хочет получить наивысшую прибыль от традиционной рекламы.

25% видео в историях — бумеранги.

Сегодня фотосервис Инстаграм объявил о запуске рекламы в разделе Stories. В нем будет показана информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории.

Компании по всей планете получат доступ к этому инструменту на протяжении ближайших недель.

Первыми рекламу в «историях» разместят не менее 30 компаний, включая Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix и иные бренды.

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика