Около 140 тыс. обращений от столичных граждан приняла Мосжилинспекция с самого начала года

Яклашкинa Евгения Вячеславовна
30 Ноября, 2016

С января 2016 г по сегодняшний день в инспекцию было направлено до 140 тыс. обращений жителей столицы разной направленности.

По его словам, столичные граждане остаются недовольными работой управляющих компаний. — И это превосходно, это говорит о том, что самосознание растёт. В этом году, к примеру, их число возросло на 40 процентов.

Кичиков сказал о том, как ведутся работа с обращениями жителей и лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами. Только в 10 процентах документов специалисты действительно находят ошибки. Выяснилось, что справедливыми были только 10 процентов жалоб. Прочие обращения, вероятно, пишутся под воздействием отрицательных эмоций, проинформировал Олег Кичиков. Всего в Мосжилинспекцию в этом году горожане написали порядка 140 тыс. обращений. По 80 процентов из них нашли нарушения. Это замечательно, когда москвичи настолько энергичны, — считает Кичиков.

«Ведомство рассмотрело не менее 870 заявлений лицензиата».

По последним предварительным сведениям Мосжилинспекции, на 28 ноября лицензионной комиссией рассмотрено 873 заявления, в следствии этого решено выдать лицензии 854 организациям. Из них только 19 не получили согласия. И количество компаний, готовых управлять жилым фондом, растет. Установлено, что обращений с каждым годом становится больше.

— Нам легче вынудить компании работать, выполнять свои обязанности, — добавил он. Как отмечает директор, в первую очередь горожане жалуются на неисправную работу управляющих компаний. Однако тогда указывается два момента — нарушение и бездействие управляющей компании, — сообщил Кичиков.

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика