Минпромторг подготовил проект развития авиапрома до 2030-ого

Сурнин Михаил Захарович
30 Ноября, 2016

«Должно появиться обновленный тип поставщиков, работающих не только лишь на авиационную промышленность, однако и на смежные ветви». В рамках данного документа планируется увеличить совокупную выручку авиационной индустрии страны до 2,6 трлн рублей в 2030 с 1 трлн рублей по результатам 2015 года. Об этом говорится в материалах Минпромторга, расположенных на сайте ведомства.

«С 2006 года, когда была принята Стратегия развития авиационной индустрии на период до 2015, как в Российской Федерации, так и мире произошли масштабные изменения».

В документе отмечается, что глобальный рынок авиационной индустрии, включая услуги по техническому обслуживанию и ремонту, по состоянию на 2014 г. превысил 500 млрд долларов.

Ведомство отмечает, что в данный момент ежегодные затраты на финансирование области составляют в Российской Федерации $2-3 млрд, в то время как в странах-лидерах (США и страны ЕС) расходы одинаковы $20-30 млрд.

«Для развития области нужны реализация новых проектов по созданию авиационной техники, открытие новых и переоснащение действующих производственных площадок, создание повсеместной сервисной поддержки».

«Благодаря отечественным научным организациям и конструкторским бюро были сделаны такие воздушные суда, как Су-35 ― сверхманевренный истребитель с моторами с управляемым вектором тяги, Ка-52 „Аллигатор“ ― ударный вертолет, способный выполнить широкий список военных и особых задач, SSJ100 ― региональный пассажирский самолет, созданный в тесной международной кооперации, „Ансат“ ― современный вертолет для широкого использования в гражданских и особых целях», ― говорится в проекте стратегии.

Источником дополнительного снобжения деньгами области должен стать личный капитал, отмечается в стратегии.

Русский авиапром владеет более устойчивыми позициями на мировом рынке заключительной продукции в сегменте авиационной техники военного и особого назначения, говорится в проекте Стратегии развития авиационной индустрии на период до 2030 г., подготовленном Минпромторгом. Авиационная промышленность страны претерпела существенные структурные трансформации.

Среди главных вызов, стоящих перед русской авиационной отраслью на данный момент, названы недостаточный для конкурентоспособной экономики производства диапазон внутреннего рынка, отсутствие развитой системы поставщиков, ограниченность финансовых ресурсов государства в условиях трудной макроэкономической ситуации, ослабление позиций в научно-техническом и технологическом обеспечении области и недостаток квалифицированных кадров. В этих условиях предлагается увеличивать конкурентоспособность за счет господдержки НИОКР, продаж и послепродажного обслуживания техники.

Он подчеркнул, что компании авиационной индустрии уже начали работу в этом направлении.

Другие статьи от ТВОЙ ГОРОД Псков

Оставить комментарий к статье

Поделиться

Другие новости

  • Бизнес
  • Происшествия
  • Политика