Ученые получили фото «невидимой» кометы, открытой россиянином

27 Сентября, 2016

По утверждению американских ученых, увидеть комету под названием C/2016 R3, фактически нереально, и потому она получила соответствующее название, то есть «невидимая». Данные астронома-любителя официально подтверждены специалистами онлайн-обсерватории Slooh. Сделанные кадры помогли уточнить орбиту кометы, хотя ученые считают, что она может перестать жить после сближения с Солнцем.

Напомним, этот космический объект с необычайными «невидимыми» свойствами был найден крымским астрономом-любителем Геннадием Борисовым при помощи телескопа MARGO. Его наблюдения и данные профессионалов Slooh подтверждают движение кометы к Солнцу. Удастся ли комете пережить близость к Солнцу на данный момент не сообщается.

Судя по траектории движения, после сближения комета начнет встречный путь и покинет пределы Солнечной системы. Ее диаметр составляет приблизительно 3,8 км. Есть подозрение, что этот объект может быть в действительности «потерянной» кометой C/1915 R1, открытой в 1915 г. и исчезнувшей с того времени из поля наблюдений ученых. Чтобы проверить эту гипотезу, комету постараются сфотографировать после того, как она пройдет за Солнцем и «вынырнет» с обратной стороны. Для этого ученые рассчитывают сделать дополнительные кадры.